Может ли измениться цена за ремонт?

Цена на обслуживание техники в СЦ определяется после диагностики. Мастер учитывает время, необходимое для устранения дефекта, а также запчасти, которые будут использованы для замены. Стоимость ремонтных работ после согласования не меняется.

Когда я получу обратно отремонтированную технику?

На дому ремонтируем технику в течение 1-2 часов с учетом времени, необходимого на выявление причин неисправности. Если поломка серьезная, доставим технику в мастерскую. Такой ремонт может занять от 2 дней – продолжительность напрямую зависит от причины сбоя.

Сколько стоит доставка? Когда ожидать курьера?

По желанию клиентов мы транспортируем технику в сервис, а затем обратно. Услуга бесплатная в Самаре и в черте города. Наши сотрудники транспортируют технику в соответствии с требованиями производителя. Чтобы избежать механических повреждений используем многослойную защитную упаковку.

Курьер приезжает в течение 30-40 минут с момента получения заявки. Также можно оформить заявку на выезд сотрудника на удобное время. У курьера будет с собой договор, согласно которому сервисный центр берет на себя все риски связанные с транспортировкой устройства.

Какие запчасти устанавливаются в ходе сервисного ремонта?

При ремонте бытовой техники наши мастера используют только проверенные и сертифицированные детали Indesit. Они проходят двойную проверку качества и хранятся на собственном складе компании в Самаре.

При выезде на дом у мастера всегда с собой необходимые инструменты и комплектующие. Поэтому мы можем обеспечить срочные восстановительные работы при любой поломке техники.

Используем только оригинальные детали, которые закупаем оптом. Это положительно сказывается и на продолжительности обслуживания, и на ценовой политике сервисного центра.

Сколько стоит диагностика?

Профессиональная диагностика в нашем сервисном центре - бесплатная услуга (при условии заказа ремонта). В случае отказа от ремонтных работ диагностику нужно будет оплатить. Но в этом случае мы выдаем официальное заключение на руки. Средняя цена выявления неисправности (в случае отказа от ремонта) с выездом специалиста на дом - 500 рублей.

Какое оборудование мы используем?

Чтобы качественно выполнить работы в распоряжении мастеров есть все необходимое:

  • Паяльное оборудование.
  • Измерительные устройства - мультиметр, осциллограф.
  • Ручные инструменты.
  • Регулируемые блоки питания.

Все необходимые инструменты мастер берет с собой, чтобы выполнить работу на дому. Без них даже при наличии опыта сложно восстановить бытовую технику. Поэтому не рекомендуется заниматься восстановительными работами самостоятельно.

Какой опыт у мастеров сервисного центра?

У мастеров сервисного центра опыт работы не менее 5 лет. Перед трудоустройством они проходят жесткий отбор. Кроме того, мастера регулярно сдают внутренние экзамены в СЦ и проходят курсы для совершенствования полученных навыков, получают знания о новой продукции компании Indesit.

Для допуска к ремонту инженеры получают сертификаты от официальных производителей техники. Мы уверены в том, что сможем надолго обеспечить бесперебойную работу отремонтированных устройств, поэтому на все услуги предоставляем гарантии.

На какой срок выдаётся гарантия?

Гарантии сервиса действуют от 6 месяцев. Точные сроки зависят от вида устраненной поломки и состояния устройства. В течение сервисного срока вы можете рассчитывать на бесплатное обслуживание, если неисправность возникнет повторно.

Отдельно стоит сказать о ситуациях, когда сервисные гарантии перестают действовать:

  • Неаккуратная эксплуатация устройства.
  • Попытки изменить данные в гарантийном талоне.
  • Самостоятельные попытки выполнить ремонт.

Какой у вас график работы?

Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00. Заявки на обслуживание вы можете оставлять круглосуточно. Также предоставляем круглосуточную информационную поддержку. Наши операторы на связи даже по выходным и праздничным дням, чтобы ответить на интересующие вопросы и предоставить необходимую информацию.