Может ли измениться цена за ремонт?
Цена на обслуживание техники в СЦ определяется после диагностики. Мастер учитывает время, необходимое для устранения дефекта, а также запчасти, которые будут использованы для замены. Стоимость ремонтных работ после согласования не меняется.
Когда я получу обратно отремонтированную технику?
На дому ремонтируем технику в течение 1-2 часов с учетом времени, необходимого на выявление причин неисправности. Если поломка серьезная, доставим технику в мастерскую. Такой ремонт может занять от 2 дней – продолжительность напрямую зависит от причины сбоя.
Сколько стоит доставка? Когда ожидать курьера?
По желанию клиентов мы транспортируем технику в сервис, а затем обратно. Услуга бесплатная в Самаре и в черте города. Наши сотрудники транспортируют технику в соответствии с требованиями производителя. Чтобы избежать механических повреждений используем многослойную защитную упаковку.
Курьер приезжает в течение 30-40 минут с момента получения заявки. Также можно оформить заявку на выезд сотрудника на удобное время. У курьера будет с собой договор, согласно которому сервисный центр берет на себя все риски связанные с транспортировкой устройства.
Какие запчасти устанавливаются в ходе сервисного ремонта?
При ремонте бытовой техники наши мастера используют только проверенные и сертифицированные детали Indesit. Они проходят двойную проверку качества и хранятся на собственном складе компании в Самаре.
При выезде на дом у мастера всегда с собой необходимые инструменты и комплектующие. Поэтому мы можем обеспечить срочные восстановительные работы при любой поломке техники.
Используем только оригинальные детали, которые закупаем оптом. Это положительно сказывается и на продолжительности обслуживания, и на ценовой политике сервисного центра.
Сколько стоит диагностика?
Профессиональная диагностика в нашем сервисном центре - бесплатная услуга (при условии заказа ремонта). В случае отказа от ремонтных работ диагностику нужно будет оплатить. Но в этом случае мы выдаем официальное заключение на руки. Средняя цена выявления неисправности (в случае отказа от ремонта) с выездом специалиста на дом - 500 рублей.
Какое оборудование мы используем?
Чтобы качественно выполнить работы в распоряжении мастеров есть все необходимое:
- Паяльное оборудование.
- Измерительные устройства - мультиметр, осциллограф.
- Ручные инструменты.
- Регулируемые блоки питания.
Все необходимые инструменты мастер берет с собой, чтобы выполнить работу на дому. Без них даже при наличии опыта сложно восстановить бытовую технику. Поэтому не рекомендуется заниматься восстановительными работами самостоятельно.
Какой опыт у мастеров сервисного центра?
У мастеров сервисного центра опыт работы не менее 5 лет. Перед трудоустройством они проходят жесткий отбор. Кроме того, мастера регулярно сдают внутренние экзамены в СЦ и проходят курсы для совершенствования полученных навыков, получают знания о новой продукции компании Indesit.
Для допуска к ремонту инженеры получают сертификаты от официальных производителей техники. Мы уверены в том, что сможем надолго обеспечить бесперебойную работу отремонтированных устройств, поэтому на все услуги предоставляем гарантии.
На какой срок выдаётся гарантия?
Гарантии сервиса действуют от 6 месяцев. Точные сроки зависят от вида устраненной поломки и состояния устройства. В течение сервисного срока вы можете рассчитывать на бесплатное обслуживание, если неисправность возникнет повторно.
Отдельно стоит сказать о ситуациях, когда сервисные гарантии перестают действовать:
- Неаккуратная эксплуатация устройства.
- Попытки изменить данные в гарантийном талоне.
- Самостоятельные попытки выполнить ремонт.
Какой у вас график работы?
Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00. Заявки на обслуживание вы можете оставлять круглосуточно. Также предоставляем круглосуточную информационную поддержку. Наши операторы на связи даже по выходным и праздничным дням, чтобы ответить на интересующие вопросы и предоставить необходимую информацию.